Новости

11 Февраля 2017

Стратегия качественного роста от ALBERELLO для ProFashion

СТРАТЕГИЯ КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА

Своим рецептом выбора хорошего дистрибьютора детской одежды поделился коммерческий директор Alberello Игорь Горковенко.

Кризис последних лет в российской экономике затронул многие секторы бизнеса. Как общие тенденции отразились на сегменте продаж детской одежды и на деятельности вашей компании?

Нельзя сказать, что кризис закончился. По нашему опыту, уровень покупательской способности не только не вернулся на докризисный уровень, но и продолжает падать. В то же время показатели оптовых продаж у нас растут. Это связано с тем, что мы создали вместе с итальянскими партнерами и успешно адаптировали к российским условиям торговую марку Alberello, а также перенесли производство верхней одежды и школьной формы в Россию. До кризиса, когда покупательская способность находилась на высоком уровне, для развития хватало отлаживания каналов экспорта товаров из Италии. Однако сейчас итальянские товары менее доступны для российского потребителя, ввозить их стало дороже и сложнее. В современных условиях клиент должен четко понимать, за что он платит, а поставщик должен соответствовать его запросам не только в качестве товара, но и стоимости продукта. Вот почему нам было важно быстро адаптировать итальянскую моду к реалиям российского рынка и, как показывает опыт, нам это удалось. 

Как вы можете описать ваших конечных покупателей? Чем они живут? Каковы их мотивы и жизненные ценности?

Наша компания ориентируется на клиента, который ценит модное начало, требователен к практичности и качеству продукции. Он не заинтересован в массовом продукте и хочет показать свою индивидуальность. Именно это мы ценим в нем и подстраиваемся под его запросы.

В чем преимущества работы с Alberello для ритейлеров? 

Главными преимуществами работы с нашей компанией мы считаем:

1. Качественный товар, произведенный в соответствии с предпочтениями нашей целевой аудитории;

2. Своевременность поставок – даже самый хороший товар бывает «уже не нужен», особенно в сезонном бизнесе;

3. Индивидуальный подход к клиенту – это касается как ценовой политики, так и условий заказа; при этом в нашей компании нет понятия «маленький» или «большой» клиент, все клиенты для нас перспективны;

4. Адаптация коллекций – благодаря информации от наших оптовых клиентов мы понимаем, что нравится конечным покупателям, и при разработке коллекций учитываем новые тренды;

5. Цена – у нас отличное соотношение цены и качества продукта;

6. Эксклюзивность – наше предприятие не заинтересовано в чрезмерно массовом развитии на рынке, поэтому у каждой компании, начинающей работать с нашими марками, есть возможность развития. Наш клиент уверен, что товар Alberello не будет завтра продаваться по дисконтным ценам в крупной розничной сети или в интернете, поэтому у оптового партнера появляется устойчивая возможность извлечения большей прибыли.

Какими достижениями прошлого года вы гордитесь больше всего?

В первую очередь мы гордимся ростом наших показателей – это означает, что мы идем верной дорогой. Отдельно хотелось бы отметить налаживание таких условий работы с Италией, которые раньше казались невозможными. Мы добились того, что компания Alberello производит под своим собственным брендом трикотаж на территории Италии для продажи в странах Таможенного союза.

Можете ли вы составить ТОП-5 критериев для хорошего дистрибьютора детской одежды?

1. Нацеленность на долгосрочные и взаимовыгодные отношения;

2. Постоянный учет изменений рынка в ассортиментной политике;

3. Индивидуальный подход к клиентам;

4. Помощь новым клиентам компании;

5. Качественный подход к завоеванию рынка должен преобладать над количественным.


Стратегия качественного роста от ALBERELLO для ProFashion